MG clan
Среда, 15/Май/2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
ошибки игроков кс1.6 [1]
советы в кс1.6 [1]
распрыг в кс1.6 [1]
помощь начинающим игрокам в кс 1.6 [0]
о читерах в кс 1.6 [0]
создаём свой сервер [1]
Секреты оружия [2]

Мини-чат
200

Наш опрос
Лучшая карта в кс 1.6
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 79

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Как ясно из заголовка, речь пойдёт об слэшере от японской компании "Koei" Samurai Warriors 2. А именно, об открытии секретного оружия 4-го уровня. Как известно, что бы открыть оружие нужно выполнить определённое условие в определённой миссии определённым персонажем (мозги не взорвались))) Здесь будут указаны эти условия.
ВНИМАНИЕ!!! Все оружия нужно открывать на сложностях "Сложно", "Мастер" или "Хаос"
Секреты оружия | Просмотров: 28793 | Добавил: SilveR | Дата: 25/Дек/2010 | Комментарии (7)

Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!


1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!

Всего наилучшего!
распрыг в кс1.6 | Просмотров: 1406 | Добавил: DraGoN | Дата: 18/Июл/2010 | Комментарии (0)

Автоматы (пистолеты-пулеметы)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

3-1. Heckler & Koch MP5 Navy

Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.

MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается - намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.


Секреты оружия | Просмотров: 808 | Добавил: DraGoN | Дата: 18/Июл/2010 | Комментарии (0)

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
создаём свой сервер | Просмотров: 943 | Добавил: DraGoN | Дата: 18/Июл/2010 | Комментарии (0)

шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.

3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.

4. Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет.

5. Перезаряжатся старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).

6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).

7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.

8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.

9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.

10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, прове ряйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня ити бумца можно определить примерное месторасплолжение против- ника)

11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.

12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
советы в кс1.6 | Просмотров: 415 | Добавил: DraGoN | Дата: 18/Июл/2010 | Комментарии (0)

Гранаты.
Бежит толпа TR (террористов). Каждый кидает по гранате за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше? Не лучше ли приберечь гранату чтобы прикончить врага? Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за CT (контер-террористов). Перед выходом со стороны TR (террористов) пробегает террор с AK-47. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы берете гранату и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Стрельба с лестницы.
Не редко гроки пытаются убить противника, стоя на лестнице. Для тех, кто не в курсе – точность стрельбы в этом случае такая же, как и в прыжке. Иначе говоря, вы НЕ попадете. Так что сначала слезьте с лестницы, а потом уже стреляйте.=)

Топание.
Вы один. А врагов много. Вы не знаете где они. Но вам нужно спасать заложников или класть бомбу. Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать. Выскочите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его.=) Они начнут паниковать! Будут метаться, стрелять по своим, топать как слоны, и победа будет за вами. Будьте тенью.

Перезарядка.
Вас 100% убивалт при перезарядке! Представьте ситуацию: у вас M4A1, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с AK-47! Есть 2 варианта. Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль ПИСТОЛЕТ vs. AK-47. Об исходе вы, я думаю, догадываетесь. Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаетесь, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет, а затем обратно достаете M4A1. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что M4A1 vs. AK-47 - бой равный.

Закладка бомбы.
В большинстве случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте. Но для чего? Ее все равно найдут. Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия.

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования. Попробуйте перехитрить их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позволяет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста =)
ошибки игроков кс1.6 | Просмотров: 593 | Добавил: DraGoN | Дата: 18/Июл/2010 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz